Агентство «Рамблер» отмечает, что, согласно исследованию SimpleReach, трафик из Facebook на сайты 30 американских СМИ, чаще всего использующих ресурс для привлечения аудитории, с января по октябрь 2015 года «рухнул» на 32 %.
Другая исследовательская компания — SimilarWeb – заявила, что падение числа переходов в январе-сентябре с Facebook у The Huffington Post составляет 60 %, у Fox News – 48 %.
Такую ситуацию аналитики связывают с политикой Facebook по сохранению пользователей в своей экосистеме. Ресурс предлагает СМИ публиковать информацию непосредственно в социальной сети, в результате чего пользователям нет необходимости переходить на сайт СМИ.
Напомним, что в октябре Facebook официально запустил сервис Instant Article, который дает возможность пользователю читать статьи СМИ-партнеров, не выходя из соцсети. В число партнеров вошли оба СМИ, упомянутые ранее, — Fox News и The Huffington Post.
Пользователи все реже стали переходить на сайты СМИ из Facebook
По мнению издания Fortune, такая тенденция показывает опасную зависимость СМИ от соцсети.
