Агентство «Рамблер» отмечает, что, согласно исследованию SimpleReach, трафик из Facebook на сайты 30 американских СМИ, чаще всего использующих ресурс для привлечения аудитории, с января по октябрь 2015 года «рухнул» на 32 %.
Другая исследовательская компания — SimilarWeb – заявила, что падение числа переходов в январе-сентябре с Facebook у The Huffington Post составляет 60 %, у Fox News – 48 %. 
Такую ситуацию аналитики связывают с политикой Facebook по сохранению пользователей в своей экосистеме. Ресурс предлагает СМИ публиковать информацию непосредственно в социальной сети, в результате чего пользователям нет необходимости переходить на сайт СМИ.
Напомним, что в октябре Facebook официально запустил сервис Instant Article, который дает возможность пользователю читать статьи СМИ-партнеров, не выходя из соцсети. В число партнеров вошли оба СМИ, упомянутые ранее, — Fox News и The Huffington Post.
Пользователи все реже стали переходить на сайты СМИ из Facebook
По мнению издания Fortune, такая тенденция показывает опасную зависимость СМИ от соцсети.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

