При участии Сбербанка в Тамбове состоялась акция «Остановка с пользой»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

При участии Сбербанка в Тамбове состоялась акция «Остановка с пользой»

24 июля 2014 / просмотров – 1479
Экономика

С мая по июнь по инициативе отдела Банк XXI и специалистов по маркетингу Тамбовского отделения Сбербанка проходила акция «Остановка с пользой». За это время значительно возросла популярность «умных остановок» среди местного населения: изначально эксперты прогнозировали 25 % прироста платежей через терминалы, установленные в павильонах. А в итоге за 2 месяца в точках, задействованных в акции, суммарный прирост составил 67 %, на остальных «умных остановках» этот показатель не превышал 37 %.

Для участия в акции были отобраны три наиболее популярные среди студентов остановки: «Динамо», «Комсомольская площадь», «Университет имени Державина». В ходе набора волонтеров, специалисты отдела Банк XXI в рамках проекта «Университетская кафедра в Сбербанке» отобрали студентов Института экономики и качества жизни университета добровольцев, которые на протяжении недели проходили обучение технологиям общения с клиентами. Приятный бонус к полученным знаниям – зачет по производственной практике. С началом учебного года решено расширить пилотный проект, включив в него банкоматы и ИПТ, установленные в учебных корпусах тамбовских вузов, а также изучить возможность создания группы консультантов для клиентов старшего возраста из числа слушателей Геронтологического университета, действующего на базе ТГУ. Детальное изучение практики проведения локальной акции показало, что сработал «эффект домино»: многие пользователи банковских карт из числа студентов сами стали консультантами, рекомендуя своим родителям, друзьям и знакомым воспользоваться удаленными каналами обслуживания Сбербанка, как говорится, «не отходя от остановки». Проанализировав итоги проведения локальной маркетинговой акции, сотрудники Тамбовского отделения Сбербанка пришли к выводу о том, что верно были избраны время и модель эксперимента. Немаловажно и то, что студенты-практиканты с бейджами Сбербанка были «своими среди своих», что минимизировало эффект настороженного восприятия консультантов потенциальными клиентами из числа молодежи. По словам начальника отдела Банк XXI Марины Павперовой, на начальном этапе акции прогнозировали приращение платежей в информационно-платежных терминалах остановочных павильонов в пределах 25 процентов. Результат превзошел ожидания. Так, на трех пилотных «умных остановках» в апреле 2014 года нагрузка на ИПТ не превышала 743 операций. В дни акации в мае эта цифра составила 1 062 операции, а в июне – 1 243. По сути, за два месяца прирост составил 67 процентов, тогда как в других остановочных павильонах этот показатель не превысил 37 процентов.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели