Пробкам – бой?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Пробкам – бой?

3 ноября 2011 / просмотров – 1296
Городская жизнь
В Воронеже появились полосы для общественного транспорта Они обозначены пока только на одной улице – Плехановской, от Заставы до Пушкинской. И «работают» с семи утра до семи вечера для автобусов, троллейбусов и маршруток. Таким образом городские власти планируют разгрузить центр и избавиться от заторов.
Еще летом нынешнего года городской отдел организации дорожного движения разработал эскизный проект и выделил спецполосы для общественного транспорта. Схему согласовали с областным УГИБДД и отправили для оценки в ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Результаты обследования показали: в направлении площади Ленина фактическая интенсивность в часы пик – 1440 автомобилей в час (в том числе – 393 маршрутных транспортных средства), а в обратном – – около 1330 авто (425 маршруток). При этом учитывалось светофорное регулирование, стихийные притротуарные парковки и маневрирования общественного транспорта на остановочных пунктах. Загрузка улицы Плехановской составила 110 % в сторону площади Ленина и 130 % – в обратном направлении, то есть на улице в тот момент был затор. Поэтому заключение, которые выдали специалисты, звучало так: целесообразно выделить полосы для общественного транспорта на улице Плехановской, что и было сделано.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Николай КИСЕЛЕВ, председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:
– Выделение отдельных полос для общественного транспорта – это действенная мера по борьбе с пробками во всем мире. Такая практика есть и в Москве. Считаю, что в Воронеже это дань моде, поэтому ситуация на дороге может только усугубиться, особенно в первое время. Начинать нужно было с другого. Во-первых, оценить интенсивность движения. По моим подсчетам, по улице Плехановской «ходят» 55 маршрутов. Только представьте: здесь курсирует каждый третий автобус – это явный перебор! Понятно, что маршрутчикам это экономически выгодно: центр города, огромное количество пассажиров. Но вместе с этим в час пик наблюдается такая картина: большие автобусы ходят полупустые – это непозволительная роскошь, они только занимают место. Поэтому вместо трех автобусов нужно пустить один, и курсировать он должен с жестким соблюдением графика. Во-вторых, следует навести порядок и более грамотно размещать остановочные комплексы и знаки, которые сегодня противоречат дорожной разметке, и часто вводят автомобилистов в заблуждение. В-третьих, экономически все просчитать. Одним словом, нужно работать!
Татьяна Кирьянова
239-09-68
kiryanova.tanya@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели