ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Николай КИСЕЛЕВ, председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:
– Выделение отдельных полос для общественного транспорта – это действенная мера по борьбе с пробками во всем мире. Такая практика есть и в Москве. Считаю, что в Воронеже это дань моде, поэтому ситуация на дороге может только усугубиться, особенно в первое время. Начинать нужно было с другого. Во-первых, оценить интенсивность движения. По моим подсчетам, по улице Плехановской «ходят» 55 маршрутов. Только представьте: здесь курсирует каждый третий автобус – это явный перебор! Понятно, что маршрутчикам это экономически выгодно: центр города, огромное количество пассажиров. Но вместе с этим в час пик наблюдается такая картина: большие автобусы ходят полупустые – это непозволительная роскошь, они только занимают место. Поэтому вместо трех автобусов нужно пустить один, и курсировать он должен с жестким соблюдением графика. Во-вторых, следует навести порядок и более грамотно размещать остановочные комплексы и знаки, которые сегодня противоречат дорожной разметке, и часто вводят автомобилистов в заблуждение. В-третьих, экономически все просчитать. Одним словом, нужно работать!
Николай КИСЕЛЕВ, председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:
– Выделение отдельных полос для общественного транспорта – это действенная мера по борьбе с пробками во всем мире. Такая практика есть и в Москве. Считаю, что в Воронеже это дань моде, поэтому ситуация на дороге может только усугубиться, особенно в первое время. Начинать нужно было с другого. Во-первых, оценить интенсивность движения. По моим подсчетам, по улице Плехановской «ходят» 55 маршрутов. Только представьте: здесь курсирует каждый третий автобус – это явный перебор! Понятно, что маршрутчикам это экономически выгодно: центр города, огромное количество пассажиров. Но вместе с этим в час пик наблюдается такая картина: большие автобусы ходят полупустые – это непозволительная роскошь, они только занимают место. Поэтому вместо трех автобусов нужно пустить один, и курсировать он должен с жестким соблюдением графика. Во-вторых, следует навести порядок и более грамотно размещать остановочные комплексы и знаки, которые сегодня противоречат дорожной разметке, и часто вводят автомобилистов в заблуждение. В-третьих, экономически все просчитать. Одним словом, нужно работать!