Татьяне Владимировне пришлось снова оплатить кредит. В результате вместо требуемых 8300 рублей, ей пришлось отдать 16600. Для женщины это внушительная сумма, единовременное расходование которой поставило ее в затруднительное материальное положение.
Расплывчатый ответ
По истечении нескольких месяцев, уже в этом году, обе суммы были зачислены на счет оплаты кредита. Однако за это время образовалась задолженность перед банком в размере 2000 рублей. «В офисе QIWI мне говорят, что не намерены ее оплачивать, обосновывая это тем, что причина в ошибке системы терминалов», – говорит Татьяна.
Мы обратились в пресс-службу компании QIWI с рядом вопросов по регламенту работы в подобных ситуациях и предпринимаемых действиях конкретно в данном случае. Однако от представителя пресс-службы мы получили лишь расплывчатые ответы о том, что существует единая служба поддержки клиентов, которая оперативно решает подобные вопросы, и что чаще всего такие неприятные ситуации происходят от того, что клиенты неправильно указывают реквизиты банков. К слову, операторы «горячей линии» уверяли пострадавшую, что деньги будут зачислены в кратчайшие сроки, а чек, который выдал аппарат, подтверждает правильность указанного счета.
В ожидании ответа
Стоит отметить, что никакого официального ответа от компании женщина так и не получила. «Представители компании постоянно звонят Татьяне Владимировне, задают вопросы, говорят, как собираются поступить, – комментирует юрисконсульт общественной приемной. – Нами в адрес «Объединенной системы моментальных платежей» была отправлена официальная претензия, на которую они обязаны ответить. Этот документ и будет конкретным подтверждением предпринимаемых действий в решении вопроса Татьяны Владимировны».
Редакция «ГЧ» будет следить за развитием сложившейся ситуации.
Наталья ШОЛОМОВА