Продолжение истории с исчезнувшими деньгами, положенными через терминал QIWI
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Продолжение истории с исчезнувшими деньгами, положенными через терминал QIWI

23 января 2014 / просмотров – 1620
Онлайн-приемная

Мы уже писали о непростой ситуации, произошедшей с жительницей Липецкой области Татьяной Россихиной в ноябре прошлого года. Через терминал QIWI она оплатила кредит. Однако аппарат деньги в банк не перечислил, хоть и выдал чек об успешно проделанной операции. Более того, за каждый «просроченный» день за, якобы, неоплаченный кредит, на счет женщины набегали проценты. На сегодняшний день эта ситуация получила продолжение.

Татьяне Владимировне пришлось снова оплатить кредит. В результате вместо требуемых 8300 рублей, ей пришлось отдать 16600. Для женщины это внушительная сумма, единовременное расходование которой поставило ее в затруднительное материальное положение.

Расплывчатый ответ

По истечении нескольких месяцев, уже в этом году, обе суммы были зачислены на счет оплаты кредита. Однако за это время образовалась задолженность перед банком в размере 2000 рублей. «В офисе QIWI мне говорят, что не намерены ее оплачивать, обосновывая это тем, что причина в ошибке системы терминалов», – говорит Татьяна.

Мы обратились в пресс-службу компании QIWI с рядом вопросов по регламенту работы в подобных ситуациях и предпринимаемых действиях конкретно в данном случае. Однако от представителя пресс-службы мы получили лишь расплывчатые ответы о том, что существует единая служба поддержки клиентов, которая оперативно решает подобные вопросы, и что чаще всего такие неприятные ситуации происходят от того, что клиенты неправильно указывают реквизиты банков. К слову, операторы «горячей линии» уверяли пострадавшую, что деньги будут зачислены в кратчайшие сроки, а чек, который выдал аппарат, подтверждает правильность указанного счета.

В ожидании ответа

Стоит отметить, что никакого официального ответа от компании женщина так и не получила. «Представители компании постоянно звонят Татьяне Владимировне, задают вопросы, говорят, как собираются поступить, – комментирует юрисконсульт общественной приемной. – Нами в адрес «Объединенной системы моментальных платежей» была отправлена официальная претензия, на которую они обязаны ответить. Этот документ и будет конкретным подтверждением предпринимаемых действий в решении вопроса Татьяны Владимировны».

Редакция «ГЧ» будет следить за развитием сложившейся ситуации.

Наталья ШОЛОМОВА

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели