Профессиональный рост – главный мотиватор
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Профессиональный рост – главный мотиватор

14 декабря 2011 / просмотров – 2398
Экономика
«Мы с другом практически одновременно открыли бизнес – где-то полтора года назад. Я считаю, что это довольно небольшой срок для того, чтобы вводить для работников бонусы и поощрения за хорошую работу. Мне кажется, сначала компания должна «встать на ноги» – тогда и появятся возможности для мотивации сотрудников. Однако мой друг-бизнесмен придерживается другого мнения». Илья, 24 года
– Молодые предприниматели, открывшие бизнес, обычно думают, что мотивировать сотрудников можно только через 5-7 лет работы, когда в компании все «устаканилось»: она развивается, движется вперед, зарабатывает. Однако и на первых порах премии и бонусы немаловажны – это хороший стимул к работе: люди перестают лениться, – утверждает эксперт рубрики Аркадий Слуднов. – Другой вопрос – есть ли у компании возможность? Конечно, главное поощрение для любого сотрудника – это деньги, но следует учитывать: у каждого человека есть порог насыщения – даже деньгами, как бы странно это ни звучало. В этом случае сотрудник перестает напрягаться и стараться выполнить свою работу лучше и качественнее.
Главное поощрение для любого сотрудника – это деньги, но следует учитывать: у каждого человека есть порог насыщения – даже деньгами, как бы странно это ни звучало
Но деньги можно заменить и на нематериальные выгоды. Это может быть, что угодно – даже тот же корпоративный выезд на природу, поход в театр или боулинг. Еще один вариант – дать сотрудникам профессионально расти и развиваться, продвигаться по карьерной лестнице. Для некоторых людей это очень сильный мотиватор. Не забывайте и про корпоративный дух: ставьте сложные цели, помогайте их достигать, отмечайте успехи. Выявляйте и развивайте лидеров. И помните: многие проблемы в бизнесе вызваны не людьми, а системой. И решать их необходимо по мере поступления, не откладывая на завтра. А мотивация людей вырастет, когда они увидят: руководитель действительно занят качественным развитием компании, – резюмирует бизнес-консультант.
«Опора России» в 40 регионах России провела масштабное исследование, в ходе которого было опрошено более 6 тысяч предпринимателей. В результате исследования выяснилось, что мешает развитию малого бизнеса – это недостаточный спрос на продукцию, товары и услуги, сложности в кредитовании и нехватка кадров и, прежде всего, это касается квалифицированных специалистов среднего и высшего звена.
ВАШЕ МНЕНИЕ
Ваша бизнес-идея уникальна? Вы оказываете услугу или производите товар, которых в регионе не было раньше? Или вы, напротив, столкнулись с проблемами при открытии собственной компании? Расскажите об этом. Мы переадресуем ваши вопросы нашим экспертам, от которых вы получили квалифицированный ответ и рекомендации. Мы ждем ваших откликов по адресу pressa@gallery-chizhov.ru или по телефону 261-99-99. Ваш опыт будет полезен нашим читателям!
Татьяна Кирьянова
239-09-68
kiryanova.tanya@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели