Исследователи отмечают, что в январе 2015 этот показатель снизился на 23,6 % и сегодня составляет 20,7 миллионов человек. В январе, только уже прошлого года, сайты, специализирующиеся на туризме, посещало в общем 27, 1 миллион людей. Получается, что разница составляет 6,4 млн.
Согласно докладу, составленному компанией, показатели посещаемость не изменились только у ресурса Tutu.ru (около 4 млн пользователей). У других ресурсов ситуация остается трудной. Например, JetRadar, сервис для покупки авиабилетов за рубежом, отмечает большое снижение числа посетителей (около 4,295 млн человек в прошлом году против 1,502 млн в нынешнем). Подобная динамика имеется и у других похожих сервисов – популярного для бронирования отелей сайта Tophotels и ресурса «Яндекс. Расписания».
Процент посещаемости туристических сайтов сильно упал, сообщают специалисты
Аудитория популярнейших у населения России туристических сайтов продолжает снижаться, сообщают в компании comScore.
