Проверить стратегию на прочность
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Проверить стратегию на прочность

31 мая 2017 / просмотров – 1779
Официальный Воронеж

Каким бы успешным ни был молодой бизнес, рано или поздно он окажется на перепутье. Тогда предпринимателю нужно будет решить, куда двигаться дальше. Участники форума имени Столля рискнули подвергнуть свое дело краш-тесту, чтобы узнать мнение экспертов и попросить совета опытных бизнесменов.

На секции программы «Молодежный бизнес России» на суд экспертов, в число которых вошла и руководитель регионального департамента предпринимательства и торговли Галина Абричкина, было представлено 4 действующих бизнес-проекта. Каждому из них – около года, компании уже достигли определенных результатов и устойчиво «стоят на ногах».

Между тем, всем участникам нужна помощь в определении правильного пути дальнейшего развития. Расширять аудиторию или сконцентрироваться на одной группе, стоит ли выходить на новый регион, менять ли способы продвижения товара – с такими вопросами молодые предприниматели обратились к корифеям бизнеса.

Так, самый юный участник секции, 19-летний Артем Ковалев представил свой образовательный проект – IT-школу «TeenSmart». Опытные специалисты-практики учат детей в возрасте от 10 до 17 лет программировать и создавать свои сайты. Сейчас IT-школа работает в Воронеже, Липецке и даже в Москве. Молодой бизнесмен планирует расширять проект, чтобы «TeenSmart» стала самой крупной школой России. Для этого уже через полгода он намерен открыть филиалы в Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Помимо этого, Артем рассчитывает продать франшизу в отдаленные города-миллионники, а также создать недорогой и доступный онлайн-продукт. В целом, эксперты положительно оценили представленную бизнес-модель и одобрили все три варианта действий.

Еще один проект – «Взгляд изнутри» – разработан молодыми мамами и направлен на профориентацию детей. Предполагается, что ребята в формате игры, квестов и непосредственного погружения в рабочую среду какого-либо предприятия познают все тонкости и особенности профессии. Сейчас компания реализует 15 познавательных программ, благодаря которым дети знакомятся с деятельностью фармацевтов, посещают животноводческие фермы, кондитерские мастерские и даже крупные заводы. При этом взрослые также проявляют интерес к подобным мероприятиям. Предпринимательницы обратились к опытным бизнесменам с вопросом – как действовать дальше: углубить программы по профориентации, оставаться в развлекательном секторе или вовсе расширить аудиторию и создать направление для старшего поколения? Эксперты сошлись во мнении, что девушкам стоит придерживаться своей первоначальной задумки, то есть сосредоточиться на работе с детьми, поскольку «здесь есть, куда двигаться и расти».

Екатерина Мельникова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели