РЖД: через Воронежскую область пройдет высокоскоростная магистраль
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

РЖД: через Воронежскую область пройдет высокоскоростная магистраль

7 августа 2013 / просмотров – 2096
Городская жизнь
Первые высокоскоростные магистрали появятся в России уже через пять лет. Они свяжут столицу России с центральной частью, Уралом и даже Сибирью. Высокоскоростная магистраль пройдет и через Воронежскую область. Эти проекты станут крупнейшими в истории современных железных дорог.

Поезд самолету – конкурент!

ОАО «РЖД» объявило о запуске нескольких крупных, перспективных проектов: это и модернизация Транссиба, БАМа, и строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (далее – ВСМ) Москва – Казань. При этом отмечается: Россия – еще новичок и в строительстве ВСМ, и в таких перевозках, поэтому ориентироваться нужно на мировой опыт.

В Китае, Испании, Франции высокоскоростные магистрали – реальная альтернатива авиаперевозкам. Это дает местным жителям возможность более свободно выбирать, где жить и работать, ведь поезда «идут» со скоростью 200–300 километров в час. В России пока такой возможности нет, и строительство ВСМ – это не только «веление времени», но и необходимое условие для динамичного развития экономики, повышения деловой активности и уровня жизни населения.

 

Ставка на скорость

«Высокоскоростные магистрали для России – это логичное продолжение по развитию скоростного движения, которое у нас уже есть – между Москвой и Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом», – считает президент Владимир Путин.

Согласно планам РЖД, до 2020 года ВСМ должна быть создана на участках Москва – Санкт-Петербург и Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Пассажиропоток, по экспертным оценкам, составит свыше 8,5 миллиона человек. Государство готово выступить соинвестором и вложить в проект на начальном этапе 450 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния.

 

До Москвы рукой подать

О своих перспективных проектах заявили и в филиале ОАО «РЖД» – Юго-Восточной железной дороге. Некоторые из них реализованы уже в нынешнем году. «Мы открыли движение сквозного пассажирского дневного поезда Белгород – Москва, сквозное движение рельсовых автобусов на участке Грязи – Поворино, которые прошли по территории трех областей. И, самое главное, сумели полностью обеспечить потребности в перевозках – как грузов, так и пассажиров», – отметил на торжественном собрании, посвященном Дню железнодорожника, заместитель начальника ЮВЖД по кадрам и социальным вопросам Виктор Вакуленко. И это еще не предел возможностей.

Главная задача – сокращение времени пути. Сегодня добраться из Воронежа до Москвы можно за 7 часов. Но уже в ближайшее время сообщение между столицами России и Черноземья станет проще и быстрее. В перспективе – строительство через Воронежскую область сверхскоростной магистрали, которая соединит Москву и Адлер. Это значит, что добраться до столицы воронежцы смогут всего за пару часов.

 

 Незаметные расстояния

То, что через несколько лет железнодорожная отрасль в процессе реформирования кардинально изменится, «станет другой», говорят и те, кто проработал на железной дороге не один год и даже не один десяток лет. Ветераны уверены: технический прогресс и развитие новых технологий приведут к тому, что пассажиры и вовсе не будут замечать расстояний.

Игорь Хвесюк, проработавший в ЮВЖД более 40 лет, считает: «Неизменным всегда останется одно – наша «живая» профессия, которой я горжусь. Если меня сейчас спросят, что бы я хотел поменять в своей жизни, отвечу: «Ничего!» Если бы представился еще один шанс, снова выбрал бы ЮВЖД, как когда-то сделали мои родители и я сам». Игорь Адамович, пройдя профессиональный путь от весовщика до первого заместителя начальника службы движения, утверждает: какие бы сложности ни возникали, придерживаться нужно одного правила: работать, невзирая ни на что – только тогда будет результат.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

«Железные дороги неизменно остаются важнейшим слагаемым национальной экономики»

Сергей ЧИЖОВ, депутат Государственной Думы от Воронежской области:

«Вот уже почти два столетия работники железнодорожного транспорта, как и сами российские железные дороги, остаются для пассажиров и клиентов синонимом надежности и безопасности, оперативности и ответственного отношения к делу.

Свой праздник отрасль встречает на пороге перемен. Этот период уже назывался первыми лицами «РЖД» ренессансом железных дорог, а этот год – переломным для развития всей транспортной отрасли. И весьма логично, что государство, для которого железные дороги неизменно остаются важнейшим слагаемым национальной экономики, в этом отношении становится инициатором крупных пилотных проектов. Модернизация Транссиба, зарождение высокоскоростных перевозок, утверждение Транспортной стратегии и Генеральной схемы развития железных дорог, наряду с продвижением и организационной поддержкой, предусматривают весомое федеральное финансирование. Надеюсь, что своевременная проектная подготовка позволит нам, депутатам Госдумы, как и было обозначено президентом на днях, заложить необходимые средства уже при разработке бюджета на следующий год и плановый период.

Естественно, реформы требуют обновленного законодательного регулирования. Сейчас в Государственной Думе находится несколько профильных законопроектов, призванных решить ряд инфраструктурных и управленческих проблем. Не далее как в эту весеннюю сессию в первом чтении принят закон о государственно-частном партнерстве. В стадии разработки – закон о транспортировке который не только расширяет зону влияния железных, но и разгружает автомобильные дороги.

Воронежские железнодорожники каждый день вносят свой вклад в бесперебойную работу РЖД, их благосостояние и процветание. За всем этим, конечно, стоит колоссальный труд. В честь профессионального праздника я желаю всем компаниям, вовлеченным в систему железных дорог, крупных инвестиционных проектов и неизменно лояльных партнеров и клиентов, а каждому их сотруднику – вдохновения на результативную командную работу, успешной реализации как карьерных ожиданий, так и сокровенных личных устремлений!»

Татьяна Кирьянова
239-09-68
kiryanova.tanya@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели