Посмотреть на новые вагоны – свежайшую разработку Тверского вагоностроительного завода – собравшиеся могли не только снаружи, но и изнутри. После краткого брифинга всех желающих пригласили на экскурсию по просторам первого и второго классов.
Проводники демонстрировали новые функциональные особенности сидячих вагонов. Теперь, например, вы можете не беспокоиться о том, что телефон к моменту вашего прибытия разрядится: каждое кресло оборудовано розеткой. Кроме того, для пассажиров, предпочитающих сидеть по ходу движения, возможен разворот удобных кресел на 360 градусов и их закрепление.
– Кресла разворачиваются на удивление легко, – делится впечатлениями Татьяна, ветеран труда и заядлая путешественница. – Теперь перемещаясь в любом направлении можно чувствовать себя психологически комфортно.
31 июля данный подвижной состав официально приступит к перевозке пассажиров «РЖД». Двухэтажный поезд 45/46 станет самым скоростным из числа всех курсирующих между Москвой и Воронежем: разгоняться он будет до 160 км/ч.
– Расстояние от столицы Черноземья до столицы нашей родины новый подвижной состав будет преодолевать за 6 часов 35 минут, – отметил заместитель гендиректора «ФПК» Дмитрий Горбатов.
В случае заблаговременного приобретения билетов, их стоимость составит всего 704 рубля, а учитывая осеннее сезонное снижение коэффициента ценообразования, билет в сентябре можно будет взять и вовсе за 673 рубля. В стоимость проезда для пассажиров первого класса также будет включено горячее питание, и все это – всего лишь за 1180 рублей.
Двухэтажные поезда в нашей стране уже курсируют из столицы в Адлер, Санкт-Петербург и Казань. Из Москвы до Адлера можно добраться за 23 часа 45 минут, до Казани – за 11 с половиной часов, до Северной столицы – за 8 часов.