Разработка российских ученых поможет продлить жизнь человека

Разработка российских ученых поможет продлить жизнь человека

24 апреля 2014 / просмотров – 1676
Здоровье

Биологи из Сыктывкара и Москвы помогут человеку дожить до 150 лет.

Персонализировано бороться со старением ученые будут с помощью специально разработанного компьютерного алгоритма.

При этом разработка ценна не только благодаря замедлению старения. Проект поможет найти новые методы лечения онкологических заболеваний.

Авторы проекта: Алексей Москалев, Антон Буздиный и Алекс Жаворонков – в начале марта 2014 года опубликовали в международном научном журнале статью о поиске с помощью компьютерных технологий препаратов, способных существенно продлевать жизнь. Эта научная работа произвела фурор в ученой среде: за март – апрель статья была скачана в мире более 10 тысяч раз.

«В своих исследованиях мы базировались на многолетнем опыте системных и молекулярных биологов, математиков, биоинформатиков, онкологов и IT-специалистов. В результате чего мы смогли создать методику анализа биомолекулярных данных раковой опухоли пациента с целью персонализированного подбора таргетной химиотерапии», - рассказал адъюнкт-профессор МФТИ Алекс Жаворонков.

Он также добавил, что это огромный прорыв в лечении раковых опухолей. Во-первых, специальные анализы позволят выявить причины болезни на молекулярном уровне. Во-вторых, выявление этой причины поможет подобрать необходимый и эффективный химиопрепарат.