– Кирилл, как вы думаете, кого в первую очередь может заинтересовать ваша постановка?
– Прошлый сезон, в который мы играли спектакль, показал, что «Годо» интересен самой широкой аудитории: к нам приходила публика разного возраста, с различным зрительским опытом. Были даже те, кто впервые побывал в театре. Впечатления, что радует, были самые неожиданные. Мы хотели передать, как через самую обыденную среду просвечивает космос. Рассказать, как молодой человек ощущает бессмысленность жизни, не теряя при этом улыбки на лице и желания жить. Если вам это интересно, приходите!
– Пьесу Беккета «В ожидании Годо» в России ставили неоднократно. Вы приготовили для нас что-то особенное?
– В нашем варианте беккетовские клоуны стали молодыми современными людьми, не растеряв при этом комической составляющей. Хотелось, чтобы они были похожи на нас самих.
– Часто ли вы сами бываете в театре? Что впечатлило из увиденного в последнее время?
– Мои визиты становятся более регулярными в дни фестивалей. Из московских премьер могу отметь «Бориса Годунова» Константина Богомолова и «Декалог на Сретенке» Никиты Кобелева, где разыграны десять историй из жизни одного из самых старинных и небезопасных районов Москвы, каждая из них связана с десятью заповедями.
– Культурная жизнь столицы, понятное дело, чрезвычайно насыщена. А как на ваш взгляд необходимо развивать современное искусство в регионах?
– До того, как переехать в Москву, я несколько лет жил и работал в Челябинске, поэтому могу с уверенностью сказать, что любое искусство (где бы то ни было) двигают в первую очередь люди. Если есть идеи и энергия, не обязательно иметь много денег. Подпольный фестиваль, уличный перформанс, другая броская акция – все это реально. Главное, интересоваться тем, что вокруг, и не бояться налаживать связи. Я, к примеру, от коллег по цеху слышал хорошие отзывы о воронежском проекте «Молодость». Поэтому когда нам предложили сыграть спектакль в столице Черноземья, мы с радостью согласились. Думаю, это будет интересно.
Организатор гастролей в Воронеже – промо-группа Art Today