Вчера замглавы ведомства Андрей Кашеваров сообщил, что в течение месяца ФАС направит телекомпаниям письмо о прекращении увеличения громкости звука при показе рекламных роликов.
Если письма дойдут до адресатов, возможно, это станет главным шагом в борьбе антимонопольщиков с громкими децибелами. Похожее заявление еще в начале марта делал глава ФАС Игорь Артемьев. Он отметил, что рекламный ролик будит всех, включая маленьких детей, как только прерывается или заканчивается какая-нибудь телепередача. Но тогда все ограничилось только констатацией проблемы.
Реклама станет тише
13 мая 2010 / просмотров – 1528
Закон
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретит телеканалам выделять рекламу более громким звуком.
