Реклама в стране чудес
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Реклама в стране чудес

5 июня 2012 / просмотров – 1249
Городская жизнь
Хлеб, который говорит сам за себя. Пункт приема детских страхов. Освежитель воздуха с цитатами из произведений классиков. Конкурс на самую дурацкую походку. Телеканал для мужчин и умных женщин. Все это – лишь малая толика того, с чем можно было познакомиться в ходе 16-го национального фестиваля рекламы «Идея! 2012».
На самом деле мероприятие проходило в Новосибирске, а в нашем городе был официальный afterfest. 4 июня воронежцы познакомились с видео, представленным в номинациях «Рекламный фильм», «Малобюджетный рекламный фильм» и «Рекламная кампания».
«Идея!» – один из самых известных национальных фестивалей, на котором представлены работы как из России, так и из стран СНГ. В этом году жюри отсмотрело более тысячи проектов. Сегодня мы увидим лучшие из них, – поясняет представитель фестиваля «Идея! 2012» в Черноземье Алексей Елецких. – Это закрытое мероприятие, попасть на которое можно только по пригласительным. Билеты мы распространяли в социальных сетях и на различных интернет-порталах среди тех, кто интересуется рекламой».
В банкетном зале кинотеатра «Спартак» награды получили участники «Идеи! 2012» из Воронежа. Так, в число дипломантов вошло арт-бюро «Ваниль», представившее 30-секундный ролик для организации Гринпис. Заказчикам видео так понравилось, что сейчас его активно крутят в Америке. А в прошлом году эта работа взяла серебряный приз фестиваля социальной рекламы «Пора!»
Ежегодно в фестивале участвуют 4-5 работ из Воронежа
«Я занимаюсь любимым делом, снимаю ролики, делаю рекламу, – говорит один из авторов проекта Илья Березин. – Для Гринписа мы создали рисованное видео с элементами 3D. Что-то снимали вживую, что-то делали на компьютере. Все как обычно произошло спонтанно: идея изначально родилась у нашего арт-директора Людмилы Михайловой, затем мы воплотили ее в жизнь. На все про все – два дня. Технически это не очень сложно».
Но, несмотря на успех за границей, нашим рекламщикам есть куда расти и к чему стремиться. «Украинские коллеги на данный момент на голову выше, – считает Илья. – Российская реклама скорее зарабатывает деньги, поэтому креатива не так много, как хотелось бы. Но будущее есть. Идей масса, а талантливых людей в нашей стране всегда хватало. Финансовое насыщение когда-нибудь наступит, и тогда начнут появляться действительно сильные работы. Я уверен, если продукт интересен широкой общественности, он «выстрелит».
Фестиваль «Идея!» – это открытый национальный конкурс русскоязычной рекламы для специалистов России и стран СНГ. Здесь можно найти все: видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, сувениры. В этом году на суд жюри были представлены 1056 работ от 305 человек из 49 городов России, Беларуси, Украины и Казахстана. По итогам фестиваля участники получили 40 золотых, 58 серебряных и 64 бронзовых «звезды».
Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели