После вступления в силу поправок в законе "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции" с 22 июля 2012 года российское телевидение покинет любая реклама пива, напоминают аналитики MediaLogics (консалтинговое подразделение VivaKi Russia).
Как указывает РБК daily, впоследствии пивным производителям придется переключиться на рекламу в местах продаж, наружную рекламу около магазинов, а также в печатных изданиях. Полная свобода действия у рекламщиков останется лишь в интернете.
Рекламы пива на ТВ станет больше
14 октября 2011 / просмотров – 1627
Закон
С августа вступит в силу полный запрет на рекламу алкоголя по ТВ, поэтому производители намерены увеличить количество пивной рекламы в эфире федеральных телеканалов на 10-15%. Также ожидается ажиотажный спрос на спонсорство чемпионата Европы по футболу, который пройдет в июне 2012 года.
