По информации исследовательской компании TNS Russia, месячный рейтинг «Матч ТВ» равнялся 0,3 % просмотров россиянами старше 18 лет, у телеканала «Россия 2» в последний месяц его вещания этот показатель был чуть больше – 0,4 %. Стоит отметить, что рейтинг вычисляется из среднего количества человек, смотревших канал. Обычно, он выражен в процентах от исследуемой аудитории.
В Москве и регионах рейтинг «Матч ТВ» оказался практическим одинаковым: около 0,4 % каждый.
По словам телекритика и обозревателя Сусанны Альпериной, эти цифры вполне объяснимы – телевизионной аудитории было очень интересно увидеть, что это за канал, о котором много говорилось. Также она отметила, что первый месяц – это очень маленький срок, чтобы делать какие-либо выводы. Необходимо просмотреть динамику просмотров за 5-6 месяцев.
Рейтинг нового телеканала «Матч ТВ» почти сравнялся с показателями «России 2»
Рейтинг телеканала «Матч ТВ» за первый месяц вещания оказался сопоставим с октябрьским рейтингом «России 2».
