Россиянам неудобно общаться с банками в соцсетях
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Россиянам неудобно общаться с банками в соцсетях

15 июля 2013 / просмотров – 1432
Хай-тек
По данным опроса Национального агентства финансовых исследований, россияне не воспринимают страницы банков в социальных сетях как средство общения с ними.

Наши граждане с удовольствием пользуются онлайн-оплатой с банковских карт на сайтах самих компания, получают там консультации специалистов в режиме реального времени, пользуются пластиковыми картами, однако увязать все это с социальными сетями не могут.

 

Именно поэтому, по мнению исследователей, у российских банков не выходит налаживание успешной рекламы и продажи своих услуг в социальном интернет-пространстве. Единственное, что сейчас реально работает – это подготовка будущего клиента к работе с банком, а также наращивание узнаваемости бренда.

 

Напомним, на данный момент почти у 80 российских банков существует представительство в социальных сетях. 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели