Россияне впервые с 2012 года больше доверяют распространяемой информации по телевидению. В настоящее время уровень доверия к информации в интернете по итогам первого полугодия 2014 года составил 41% против 42,4% доверяющих телевидению.
Рост наблюдается во всех возрастных группах, кроме 20-24 лет, где падение незначительно. У молодых людей до 25 лет остается высоким доверие к интернет-информации (46,5 процента). В то же время аналитики сообщают, что уровень доверия к интернету сильно упал у категории людей в возрасте от 25 до 34 лет.
У поколения 45 лет и старше доверие к интернету является самым низким – 35 процентов по данным этого года. Традиционно для людей этой возрастной группы характерно повышенное внимание к новостям экономики, политики и законодательства.
Следует отметить, что в первой половине этого года среди телезрителей вырос интерес как к развлекательным и юмористическим программам, так и к информационно-аналитическим и общественно-политическим передачам.
Всего, по данным Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в России составляет 62,6 процента населения старше 10 лет, аудитория телевидения – 92,9 процента.
Похоже, что интернет начинает потихоньку разочаровывать россиян, причем любого возраста.