Во время рекламы 51% россиян, согласно опросу, переключают на другой канал, а 25% отвлекаются от телевизора на другие дела. Только 11% опрошенных смотрят рекламные ролики и вслушиваются в рекламный текст.
82% респондентов уверены: сегодня реклама на телевидении занимает слишком много времени. 64% россиян утверждают, что им не случается пользоваться услугами и товарами, рекламируемыми на телевидении.
Есть среди товаров и услуг те, которые, по мнению россиян, рекламировать не стоит. 19% опрошенных считают, что это средства личной гигиены, 15% – что алкогольные напитки, а 11% – против табачных изделий.
Однако 67% россиян не стали бы платить деньги за возможность смотреть программы без рекламных роликов.
Опрос проводился среди 1500 человек из 43 субъектов РФ, 100 населенных пунктов 13 июля 2014 года.