Россияне о своем отношении к телевизионной рекламе: быть или не быть?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Россияне о своем отношении к телевизионной рекламе: быть или не быть?

24 июля 2014 / просмотров – 1664
Общественное мнение

 

По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», выяснилось, что подавляющее большинство россиян уверены: сегодня рекламы на телевидении слишком много. А готовы ли наши сограждане платить за просмотры программ без рекламных роликов?

 

Во время рекламы 51% россиян, согласно опросу, переключают на другой канал, а 25% отвлекаются от телевизора на другие дела. Только 11% опрошенных смотрят рекламные ролики и вслушиваются в рекламный текст.

82% респондентов уверены: сегодня реклама на телевидении занимает слишком много времени. 64% россиян утверждают, что им не случается пользоваться услугами и товарами, рекламируемыми на телевидении.

Есть среди товаров и услуг те, которые, по мнению россиян, рекламировать не стоит. 19% опрошенных считают, что это средства личной гигиены, 15%  – что алкогольные напитки, а 11% – против табачных изделий.

Однако 67% россиян не стали бы платить деньги за возможность смотреть программы без рекламных роликов.

Опрос проводился среди 1500 человек из 43 субъектов РФ, 100 населенных пунктов 13 июля 2014 года.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели