Организация набрала наивысшее число баллов по ответам как физических, так и юридических лиц — 4,31 и 4,32 балла соответственно. Россияне высоко оценили качество получаемых электронных услуг: Федеральной миграционной службы (4,29), МВД (4,27), Пенсионного фонда России (4,26), Министерства здравоохранения (4,20), Федеральной налоговой службы (4,16) и Федеральной службы судебных приставов (3,96).
По словам члена президиума Генерального Совета «Деловой России» и генерального директора компании «Эталон-Инвест» Даниила Селедчика, такие ресурсы популярны тем, что они позволяют обойти прямое общение с чиновником и, в то же время, проконтролировать каждое его действие.
Исследование проводилось в октябре 2015 среди 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента.
Россияне признали сайты Росреестра, МВД и ПФР самыми удобными по предоставлению электронных госуслуг
По данным ВЦИОМ, отечественные пользователи электронных госуслуг признали сервис Росреестра самым удобным в области их оказания.
