Организация набрала наивысшее число баллов по ответам как физических, так и юридических лиц — 4,31 и 4,32 балла соответственно. Россияне высоко оценили качество получаемых электронных услуг: Федеральной миграционной службы (4,29), МВД (4,27), Пенсионного фонда России (4,26), Министерства здравоохранения (4,20), Федеральной налоговой службы (4,16) и Федеральной службы судебных приставов (3,96). 
По словам члена президиума Генерального Совета «Деловой России» и генерального директора компании «Эталон-Инвест» Даниила Селедчика, такие ресурсы популярны тем, что они позволяют обойти прямое общение с чиновником и, в то же время, проконтролировать каждое его действие. 
Исследование проводилось в октябре 2015 среди 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента. 
Россияне признали сайты Росреестра, МВД и ПФР самыми удобными по предоставлению электронных госуслуг
По данным ВЦИОМ, отечественные пользователи электронных госуслуг признали сервис Росреестра самым удобным в области их оказания.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

