42 % респондентов признались, что переключат на другой канал, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, 28 % — предпочитают в это время заниматься другими делами, и лишь 16 % — смотрят рекламу.
При этом 82 % людей, принявших участие в опросе, отметили, что на сегодняшний день на телевидении слишком много рекламы. При этом 64 % россиян утверждают, что телевизионная реклама не влияет на их выбор товара или услуги.
Почти половина телезрителей (49 %) выступают против рекламы средств личной гигиены (женских прокладок, туалетной бумаги и прочего), алкогольных напитков и табачных изделий. Некоторые отвечали, что не хотели бы видеть на TV рекламу лекарств и медицинских услуг (10 %), препаратов интимной фармакологии (6 %) и вредных для здоровья товаров (3 %).
Россияне против рекламы средств личной гигиены, алкоголя и сигарет
Опрос, проведенный Фондом общественное мнение, раскрыл отношение россиян к рекламе на телевидении.