Российский интернет-пользователь проводит в социальных сетях в среднем 9,8 часов в месяц. Об этом рассказал директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко в своем докладе «Рунет в цифрах» на форуме «РИФ+КИБ 2011», который начался сегодня в Москве.
Другой докладчик форума Плуготаренко отметил, что Россия — второй по величине интернет-рынок в Европе после Германии. Так, объем рынка интернет-рекламы в России в 2010 году составил 26,7 миллиарда рублей, а рынок электронной торговли — 210 миллиардов рублей.
Тагиев обратил также внимание на рост мобильного интернета. По его словам, объем рынка мобильного интернета растет на 18% в год, тогда как в других видах интернета — на 13%. В общей сложности, в сеть с мобильного телефона выходят 18% россиян старше 12 лет. Тагиев добавил, что смартфоны есть у 11% россиян, причем лидирует Nokia (55%), а iPhone имеют всего 7% владельцев смартфонов.
Россияне проводят в социальных сетях в среднем 9,8 часов в месяц
22 апреля 2011 / просмотров – 1369
Хай-тек
Основную часть времени, проводимого в них, они слушают музыку и смотрят видео.
