Также оказалось, что сегмент отечественных интернет-покупателей, совершающих заказы за границей, увеличилась с 36 % в 2013 году до почти 50 % в 2014 году, пишет официальный блог «Яндекса».
Как отметили опрошенные пользователи, в зарубежных магазинах им нравится большой выбор продукции, невысокие цены или хорошее качество товаров. Отвечая на вопрос, в каких интернет-магазинах они совершали покупки в течение последнего года, 50 % рассказали, что исключительно в российских, 42 % — в отечественных и зарубежных и 8 % — только в иностранных.
Также оказалось, что большинство жителей провинциальных городов заказывают товары из других регионов, при этом чем меньше город, тем больше людей делают покупки в Китае.
Российские пользователи стали чаще заказывать товары из зарубежных интернет-магазинов
Наши соотечественники стали чаще пользоваться онлайн-магазинами за границей при покупке товаров, говорит новое исследование компаний «Яндекс» и GfK. Анкетирование проводилось осенью прошлого года.
