Проникновение компании в нашей стране составляет около 15% всех интернет-пользователей, что «созвучно» ситуации в Японии и Южной Корее. В США и Англии процент равен 60, в Венесуэле и Турции – более 80.
Своими основными конкурентами Facebook считает как крупные компании – Google, Twitter и Microsoft, так и сервисы местных рынков. Среди таких российская соцсеть «В контакте», корейская Cyworld, японский сервис Mixi и сеть Orkut, принадлежащий Google (она популярна, в основном, в Бразилии и Индии).
Facebook подали заявку на IPO в комиссию ценных бумаг США еще вчера. В ходе размещения предложения планируется привлечь в компанию как минимум 5 миллиардов долларов.
Российский рынок перспективен для сети Facebook
2 февраля 2012 / просмотров – 1330
Хай-тек
Об этом говорится в рекламном проспекте компании, который выпустили к предстоящему IPO – публичному предложению акций сети
