Согласно конкурсному положению, претенденты с опытом
разработки «уникального контент-плана» для крупных ресурсов получат
преимущество. Также не менее важное требование заключается в том, что руководитель
агентства-подрядчика должен обладать богатым редакторским опытом в крупных
федеральных СМИ.
Стоит отметить, что на момент открытия конкурса количество
подписчиков публичных групп и страниц компании в четырех крупных социальных
сетях – Facebook, «Вконтакте», Instagram и Twitter – составило чуть меньше
220 тысяч человек. В корпорации уверены, что к концу действия договора
этот показатель должен достичь 450 тысяч пользователей. В обязанности
будущего специалисты по SMM
также будет входить публикация на корпоративном сайте минимум пять материалов в
день.
Стоит отметить, что заказ на ведение страничек в соцсетях и
редактуру сайта, несмотря на большую сумму, так и не стал самым дорогим
тендером, размещенным в 2015 году.