«Ростех» собирается потратить 30 миллионов рублей на ведение своих социальных сетей и сайта
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Ростех» собирается потратить 30 миллионов рублей на ведение своих социальных сетей и сайта

26 июня 2015 / просмотров – 1526
Хай-тек

Государственная корпорация «Ростех» разыграет тендер в 30 миллионов
рублей. Основная цель – это найти организацию для ведения своих аккаунтов в социальных
сетях и сайта компании.

 

Согласно конкурсному положению, претенденты с опытом
разработки «уникального контент-плана» для крупных ресурсов получат
преимущество. Также не менее важное требование заключается в том, что руководитель
агентства-подрядчика должен обладать богатым редакторским опытом в крупных
федеральных СМИ.

Стоит отметить, что на момент открытия конкурса количество
подписчиков публичных групп и страниц компании в четырех крупных социальных
сетях – Facebook, «Вконтакте», Instagram и Twitter – составило чуть меньше
220 тысяч человек. В корпорации уверены, что к концу действия договора
этот показатель должен достичь 450 тысяч пользователей. В обязанности
будущего специалисты по SMM
также будет входить публикация на корпоративном сайте минимум пять материалов в
день.

Стоит отметить, что заказ на ведение страничек в соцсетях и
редактуру сайта, несмотря на большую сумму, так и не стал самым дорогим
тендером, размещенным в 2015 году.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели