Он заявил, что «Ростелеком» изменил подход к подобным проектам, приняв важное решение – реализовывать их в партнерстве.
Калугин считает, что уже работают компании, которые способны успешно создавать платежные сервисы, поэтому проще встроить эти сервисы в новые продукты и услуги «Ростелекома» и продавать их нашим клиентам.
По его словам, есть моменты, которые нужно развивать внутри компании, например, важно, чтобы компания самостоятельно контролировала интерфейс общения с клиентами – сайты, порталы, личный кабинет.
Напомним, что в сентябре прошлого года «Ростелеком» объявил тендер по выбору поставщика на создание интернет-мессенджера «Коммуникатор», способного обслуживать 350 тыс. абонентов с перспективой расширения до 1 млн. Максимальная цена конкурса составляла 72,85 млн руб., однако, так и не были подведены.
«Ростелеком» не будет создавать свою платежную систему и аналог Skype
«Ростелеком» отказалась от идеи создать собственный сервис, похожий по функционалу со Skype, и свою платежную систему. Компания хочет войти в эти сегменты рынка в партнерстве с профильными корпорациями, рассказал президент компании Сергей Калугин.
