Согласно техзаданию, на указанных ресурсах подрядчику предстоит создать группы и учетные записи, в которых будет опубликовано от 20 до 50 видеороликов, репортажей и красочных фотографий, посвященных отдыху на полуострове. Кроме того, специалисту по продвижению предстоит каждый день обновлять ленту новостей и общаться с подписчиками.
Победитель должен будет начать работу 1 июня и продолжить ее вплоть до 30 сентября, за что Ростуризм готов заплатить 500 тысяч рублей.
Ростелеком выделяет полмиллиона рублей на продвижение отдыха в Крыму в соцсетях
26 мая на сайте госзакупок Федеральное агентство по туризму объявило конкурс на продвижение отдыха в Крыму в социальных сетях Facebook, Twitter и «ВКонтакте».
- 29.05. 15:16 А причём тут ростелеком????