Развитие туриндустрии Сочинского курорта предполагает увеличение высокого туристского сезона, а также оптимизацию ценовой политики. В частности, в отношении последнего увеличение цены возможно лишь при повышении качества, отмечалось на встрече. При этом туроператоры, обеспечивающие до 64 % сочинского турпотока, подчеркнули плановую неизменность цен на туры или рост стоимости исключительно в рамках инфляции.
Для привлечения внимания к Сочи, по мнению представителей туротрасли, необходимо и эффективное маркетинговое продвижение. В частности, на четырех федеральных телеканалах уже стартовала масштабная рекламная кампания, запланирована серия презентаций в 42 регионах, Сочи будет участвовать и в серии Региональных Туристических Форумов «Туризм в России. Перспективы и возможности 2016».
Не менее актуальными остаются и транспортные вопросы. Главной задачей остается снижение доли стоимости пассажироперевозки в структуре цены отечественных турпакетов, и Ростуризм ведет такую работу межведомственном уровне.
В целом же отмечено, что проведенная в рамках подготовки к Олимпиаде-2014 модернизация инфраструктуры позволила сделать Сочи примером комфортной среды мирового класса для туристов и жителей. Так, в прошлом году курорты приняли около 6 миллионов туристов. Причем средняя заполняемость отелей составила 80 %.