Согласно данным совместного исследования Mail.Ru Group и компании Newzoo, объем рынка мобильных игр в России за отчетный период составил $165 млн.
По данным аналитиков из компании Newzoo, 33,8 млн. российских граждан сегодня играют в мобильные игры, что составляет 79% от общего количества любителей игр. В США доля мобильных игроков чуть больше (83%). В Китае и Южной Корее мобильные устройства используют 96% и 93% геймеров соответственно.
При этом платят за игры и совершают внутриигровые платежи лишь 28% российских, тогда как в Китае это делают более половины пользователей, в США — 45%, в Южной Корее – 34%.
Чаще остальных играют корейские геймеры: треть из них (34%) играют более пяти раз в неделю.
При этом сказать, кто больше подвержен игромании: мужчины или женщины, нельзя, так как в среде мобильных игроков представители обоих полов представлены одинаково во всех рассмотренных странах.