Ознакомиться с информацией о начале приема граждан, перечнем необходимых документов, образцом заявления можно на официальном сайте образовательного учреждения. Там же можно найти устав, лицензию и свидетельство о государственной аккредитации и иную нормативную документацию, регламентирующую деятельность учреждения.
В целом, пакет документов, которые родители должны прикрепить к заявлению для всех учреждений – базовый. Так, для приема в школу, закрепленную по месту жительства, необходимо предоставить оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, а также свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Отметим, если родители хотят отдать ребенка в школу, которая не закреплена за местом жительства, например, в другом районе, то документы они могут подать, начиная с 1 июля до момента заполнения классов, но не позднее 5 сентября текущего года.
Уточняется, что в приеме в 1 класс школа может отказать только в связи с отсутствием свободных мест.
Напомним, чтобы школы не были перегруженными, и дети могли учиться в одну смену, в стране реализуется программа по созданию новых мест в общеобразовательных учреждениях. Комплекс мероприятий предполагает строительство новых учебных заведений, а также проведение капитального ремонта в существующих школах. В нашем регионе в рамках программы была возведена СОШ № 102, открытие которой состоялось в январе, а также построена пристройка к СОШ № 54. В этом году Воронежская область также включена в число участников программы – из федерального бюджета на создание новых мест наш регион получит 378,4 миллиона рублей.