SEO-продвижение сайтов в GOOGLE
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

SEO-продвижение сайтов в GOOGLE

3 октября 2022 / просмотров – 1591
Хай-тек

Работа с поисковиками — основная задача SEO-специалиста. Из-за того, что алгоритмы постоянно меняются, а социальные сети предлагают более простые методы продвижения, некоторые владельцы бизнеса могут посчитать, что продвижение в поисковиках уже не очень-то нужно. Но на деле качественная настройка SEO способна творить чудеса и приводить к вам постоянный поток клиентов не хуже, чем реклама в соцсети. В этой статье мы рассмотрим основные приемы, которые помогут продвинуть ваш сайт в органической выдаче Google. Этим поисковиком пользуется немало людей как в России, так и за рубежом, поэтому работать с ним не менее важно, чем с Яндексом.

Как в GOOGLE ранжирует сайты в выдаче

Чтобы раскрутить сайт в Google, нужно понимать, на что именно он обращает внимание при ранжировании результатов выдачи. Какие параметры важны, а на какие можно махнуть рукой? Что для Google является критической ошибкой, а какие неполадки не помешают продвижению сайта? Итак, рассмотрим основные факторы, которые влияют на расположение сайта в органической выдаче:

• Технические характеристики. Сайт сразу упадет в выдаче, если на нем регулярно появляются и своевременно не исправляются ошибки перенаправлений — 404, 303 и другие проблемы. Кроме того, на каждой странице сайта должны быть прописаны метатеги. Еще Google обращает внимание на наличие файла robots.txt, который помогает поисковым краулерам индексировать страницы. Оптимизируя сайт, сначала убедитесь, что с техническими показателями все в норме. Чтобы узнать больше про SEO-продвижение сайтов в Google, заходите в наш блог.

• Внутренняя оптимизация. Google любит сайты, где есть внутренняя переадресация, где использованы вхождения из семантического ядра и где много качественных изображений. Под качественными изображениями Google понимает картинки адекватного размера, не растянутые, не размытые и не украденные. Используйте либо собственные фото, либо картинки с фотостоков.

• Перспективы роста трафика. Хорошо, если у вашего сайта есть версии на разных языках, корпоративный блог или другие интерактивные элементы. ROMI center рекомендует добавить опции сравнения товаров или небольшой FAQ — это привлечет дополнительный трафик и понравится поисковику.

• Внешние ссылки. Помимо внутренней перелинковки нужно позаботиться и о внешних ссылках. Нерелевантные ссылки на форумах не подойдут — гораздо лучше, если на ваш портал будет ссылаться уважаемое издание или авторитетный портал, а сама ссылка будет к месту.

Работать с алгоритмами Google довольно сложно, поскольку они постоянно меняются и тщательно скрываются. Но определенные паттерны выявить нетрудно. Обращайте внимание на вышеуказанные факторы, чтобы ваш сайт поднимался все выше в органической выдаче поисковика.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели