Вероятно, каждый житель города сталкивался с ситуацией, когда воды в кране нет, а куда звонить и кто может проинформировать о том, на какой стадии находится решение вопроса – неизвестно. Теперь эта проблема решена: позвонив на многоканальный телефонный номер 206-77-06, воронежцы могут получить исчерпывающую информацию об услугах водоснабжения, проводимых работах, причинах аварий и даже выразить свое мнение относительно качества оказываемых услуг.
Сall-центр на базе «РВК–Воронеж»заработал в тестовом режиме
29 декабря 2012 / просмотров – 1481
Городская жизнь
Информационно–справочная служба работает по принципу «одного окна».

Чтение в тему
- ЦУР Воронежской области обработал почти 500 обращений жителей в соцсетях по отключению мобильного интернета
-
По дороге к знаниям с талисманом успеха!
-
Участники СВО получили очередную партию оборудования от депутата Госдумы Сергея Чижова
-
Как в Воронеже поддерживают детей, чьи отцы защищают регион от вражеских беспилотников