Сall-центр на базе «РВК–Воронеж»заработал в тестовом режиме
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Сall-центр на базе «РВК–Воронеж»заработал в тестовом режиме

29 декабря 2012 / просмотров – 1452
Городская жизнь
Информационно–справочная служба работает по принципу «одного окна».

Вероятно, каждый житель города сталкивался с ситуацией, когда воды в кране нет, а куда звонить и кто может проинформировать о том, на какой стадии находится решение вопроса – неизвестно. Теперь эта проблема решена: позвонив на многоканальный телефонный номер 206-77-06, воронежцы могут получить исчерпывающую информацию об услугах водоснабжения, проводимых работах, причинах аварий и даже выразить свое мнение относительно качества оказываемых услуг.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели