Выяснилось, что 89 % наших соотечественников непосредственно покупают товары в сети, а вот 11 % потребителей используют Всемирную паутину только для получения информации о товарах, которые затем приобретают офлайн.
В «онлайне» 64 % российских покупателей 64 % чаще всего заказывали одежду, 50 % – электронику, 46 % – средства для ухода и гигиены, 45 % – книги или журналы, 44 % – смартфоны или гаджеты, 40 % – билеты на различные мероприятия.
Наименьшее число респондентов из России отметили, что приобретали в интернете упакованные продукты и алкоголь.
Стоит отметить, что большинство российских интернет-покупателей стараются покупать товар, который уже приобретали в офлайне. О том, что искали продукцию, рассматривали или тестировали ее в реальной точке продаж, рассказали 57 % опрошенных.
Самими популярными покупками у россиян в интернет-магазинах оказались одежда и электроника
Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Nielsen. Онлайн-опрос и метод личного интервью были проведены среди респондентов, у которых есть доступ в Сеть. Исследования состоялось с август по октябрь 2015 года в 24 странах мира.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

