Сергей Иванов: «Волшебной таблеткой проблемы не решить»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Сергей Иванов: «Волшебной таблеткой проблемы не решить»

9 июля 2010 / просмотров – 1345
Городская жизнь
8 мая в Воронеже состоялось заседание Морской коллегии при правительстве РФ. Его участники обсудили реформирование системы управления внутренними водными путями и меры по развитию пассажирских перевозок с использованием судов отечественной постройки.
Руководил совещанием заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов. На повестке дня были несколько вопросов. Среди них – первоочередные меры по сохранению культурного и исторического наследия, связанного со становлением России в качестве великой морской державы. А также развитие внутренних пассажирских перевозок и оценка безопасности в области морской деятельности. Не остались без внимания и перспективы проведения комплексных исследований в Высокоширотной Арктике с использованием дрейфующих научно-исследовательских станций «Северный полюс».
Столь масштабное мероприятие проходило в Воронеже впервые. И этот выбор, по словам вице-премьера, был не случайным. Где еще как не на Родине регулярного военного флота России, созданного трудами Петра I, можно предметно обсуждать столь важные темы? Более двух часов участники совещания заслушивали доклады представителей профильных федеральных ведомств и пытались найти выход из сложившейся ситуации.
«Флот сильно изношен, – не стал скрывать Сергей Иванов. – Правительством РФ за последние пару лет принят целый ряд решений направленных на поддержку отечественного судостроения. Но местные пассажирские перевозки на небольшие расстояния всегда и в любой стране мира были, есть и будут убыточными. Они никогда не принесут прибыль, также как и региональные воздушные перевозки. Абсолютно та же ситуация, только в речном пассажирском транспорте она еще хуже, потому что зимой как известно никакого сообщения нет, суда простаивают. Сейчас за местные перевозки полностью отвечают субъекты РФ. И есть неплохие примеры – Красноярский край, Ханты-Мансийский автономный округ, где регионы создали профильные компании и субсидируют их из своих бюджетов. Весь комплекс мер, разработанных нами, направлен на то, чтобы не только возобновить, но и сделать эффективным производство пассажирских судов, как малых, так и крупных на российских верфях по приемлемым ценам».
Кстати, после совещания премьер-министр в разговоре с корреспондентами «ГЧ» коснулся вопроса, касающегося непосредственно Воронежской области. Он сказал, что в настоящее время Минтранс разрабатывает программу, связанную с поддержанием и улучшением судоходности рек. В частности, Дона. Правда, для этого понадобятся новейшее техническое оборудование и значительные финансовые вливания. «Здесь одной мерой, одной волшебной таблеткой проблемы не решить. Нужно подходить к этому вопросу комплексно», – резюмировал Иванов.
СПРАВКА «ГЧ»
Морская коллегия при правительстве РФ является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности, а также в области изучения и освоения Мирового океана, Арктики и Антарктики.
Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели