Схватка пародийного мастерства
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Схватка пародийного мастерства

2 марта 2014 / просмотров – 965
Культура

Федеральные каналы запускают аналогичные по формату шоу

Этой весной все любители высококлассных пародийных шоу поставлены перед серьёзным выбором – на двух федеральных каналах стартуют одинаковые по концепции программы, которые, помимо всего прочего будут выходить в одно и то же эфирное время.

Напомним, ранее в прессу просочилась информация о том, что «Россия-1» перекупил у «Первого канала» права на показ шоу «Один в один!», которое завоевало в стране колоссальную популярность, еженедельно собирая у голубых экранов треть всей отечественной телеаудитории.

Руководство «Первого» не преминуло, что называется, «дать сдачи» своему медийному конкуренту, тут же самостоятельно запустив собственную версию «Один в один!» – шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Причем рекламный анонс новой телепередачи вызвал бурю восторга у всех поклонников, и привлек большое внимание русскоязычного сегмента сети Интернет – настолько откровенно и, в то же время, изящно продюсеры «Точь-в-точь» обыграли в ролике свое превосходство над соперником.

Так, в наделавшем шума видео звучат следующие слова: «Можно не иметь никаких достоинств, ни яркой внешности, ни артистизма, ни чарующего голоса. Но думать, что всё получается один в один. Совсем другое дело, когда всё на своём месте, тогда и получается точь-в-точь». Действительно, смелый и ироничный ход! Другое дело, какой из телевизионных продуктов, в конечном счете, выберет зритель – привычный формат «Один в один!» или фейерверк неожиданностей от «Точь-в-точь».

В одном сомневаться не приходится – схватка двух титанов медиасферы будет яркой и наверняка принесет всем зрителям массу удовольствия!

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели