Скатертью дорога
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Скатертью дорога

6 мая 2010 / просмотров – 1380
Городская жизнь
Почему после зимы наши дороги в ямах и ухабах, кто понесет за это финансовую ответственность? Ответ на этот вопрос прозвучал в выступлении руководителя Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности области Александра Трубникова на еженедельном совещании в Правительстве Воронежской области.
По его словам, на гарантийном обслуживании подрядных организаций находятся 40 дорог в Воронеже, 70 объектов - на автодорогах федерального значения, 104 – на областных трассах. Причем в нынешнем году значительно ужесточены требования к качеству их строительства, реконструкции и ремонта. Непрерывный контроль технического состояния завершенных объектов осуществляет и созданная в апреле нынешнего года межведомственная комиссия, в состав которой вошли представители Правительства области, Администрации Воронежа, ВГАСУ, ГИБДД и ФГУ «Черноземуправтодор».

Межведомственной комиссией и техслужбами заказчиков определено, что в Воронеже предстоит устранять дефекты на всех 40 гарантийных участках дорог, на федеральных магистралях – на 54 участках, на дорогах регионального значения – на 87. Причем делается это исключительно за счет средств подрядных организаций. В нынешнем году, по словам Александра Трубникова, восстановительные работы в рамках гарантийных обязательств обойдутся подрядчикам примерно в 5 млн. рублей на федеральных дорогах, в 6-7 млн. рублей – на областных.

Установлен и предельный срок устранения высказанных межведомственной комиссией замечаний – 20 мая. После этой даты к подрядным организациям будут предъявляться штрафные санкции.

На заседании отмечалось также, что в строительстве, реконструкции и ремонте дорог в Воронежской области участвуют 57 организаций. Анализ показывает, что больше всего нареканий как в Воронеже, так и на федеральных и областных дорогах вызвала работа ООО «Дорспецстрой».

Алексей Гордеев потребовал подойти более взвешенно к проведению конкурсов на выполнение дорожных работ, а также не выпускать из-под контроля качество ремонта.

- Санкции к дорожникам - бракоделам должны быть предельно жесткими. Те организации, которые работают плохо, вообще не должны быть допущены к освоению бюджетных средств, – заявил губернатор.

Такой же жесткий подход, по убеждению Алексея Гордеева, необходимо предъявлять и к технологии проведения «ямочного» ремонта. Дорожные организации должны брать на вооружение современные технологии, более эффективные по качеству и экономичные по затратам.

- С привычкой «бери больше – кидай дальше» дорожникам пора расстаться, – подчеркнул Алексей Гордеев. – Пусть учатся работать по-новому. Или будем привлекать к дорожным работам подрядные организации из других регионов.

Губернатор также потребовал от Администрации Воронежа, руководителей других муниципальных образований области максимально использовать оставшиеся до праздника Великой Победы дни для проведения работ по благоустройству городов и сел.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели