По словам эксперта ВЦИОМ Олега Чернозуба, начиная с конца 2015 года общество фиксирует постепенное прекращение роста цен по большинству из изучаемых товаров. К тому же, в 2016 году сезонное снижение цен оказалось настолько сильным, что то привело к недельной дефляции, отметил он.
Тем не менее, почти половина опрошенных считают, что товары продолжают дорожать. По мнению респондентов, больше всего выросли цены на мясо и мясопродукты (60 %). Также, по мнению россиян (58 %), увеличилась стоимость молочной продукции, хлеба (53 %) и различных круп (49 %).
Опрос показал, что россияне заметили снижение темпа роста цен на продукты
![](/images/News/2016/6367511954_full.jpg)
Не только статисты, но и простые россияне стали видеть снижение цен на продукты. Такие выводы делает ВЦИОМ после проведенного социологического опроса.
![Система Orphus](/js/orphus.gif)
- Первый модуль программы «Время героев» завершен
-
От Воронежа до Дальнего Востока
-
«Единая Россия» подвела промежуточные итоги президентских программ капремонта и строительства образовательных учреждений
- Дмитрий Чернышенко: нацпроект «Молодежь и дети» будет направлен на развитие талантов и воспитание патриотичной личности