Восстановление завода за 25 миллионов долларов
Перспективы дальнейшего сотрудничества России и Украины в области авиапрома были оценены также в позитивном ключе. Так, динамично продвигается сотрудничество с разработчиком данного самолёта – с ГК «Антонов», и, на сегодняшний день, в Украине начались подвижки в области развития предприятий авиапрома страны. В частности, киевский завод «Авиант» теперь носит название «Серийные самолеты «Антонов», причем на восстановление завода ушло порядка $24 000 000.
Потенциальная новинка – АН-158
Харьковский Авиационный Завод начнёт производить необходимые операции по обновлению технического вооружения. Он внесёт большой вклад как в развитие программы АН-148, так и в стартовавший на днях проект программы АН-158. Дальнейшее сотрудничество двух стран будет строиться на паритетных началах – как российские агрегаты, произведённые на территории Воронежа, будут поставляться в Украину, так и наша страна будет получать от Украины необходимые части – двигатели, шасси и так далее. А касательно программы АН-158, воронежская сторона надеется, что окончательная сборка будет проводиться на Киевском Авиационном заводе. Поскольку сейчас только начались разработки агрегата, сама программа АН-158 начнёт свою реализацию только в следующем году. Гарантировать появление АН-158 на рынке стоит в 2012 году.
КСТАТИ
- Правда ли, что АН-158 будет конкурировать с программой SuperJet-100?
- Да, оба эти агрегата поставлены на одну линию по нескольким аспектам. Различительным фактом является большая выносливость и неприхотливость по отношению к дорогам агрегата АН-158. Для SuperJet необходимы более качественные полосы и более современные инфраструктуры.
- Сколько самолётов АН-148 уже пущены в эксплуатацию?
- 3 из них уже в эксплуатации, переданы ГТК «Россия», а четвертый, который вы наблюдаете в данный момент, на днях будет отдан на летно-испытательную станцию, мы планируем сдать его в эксплуатацию уже в первой декаде июня.
- Правда ли, что АН-158 будет конкурировать с программой SuperJet-100?
- Да, оба эти агрегата поставлены на одну линию по нескольким аспектам. Различительным фактом является большая выносливость и неприхотливость по отношению к дорогам агрегата АН-158. Для SuperJet необходимы более качественные полосы и более современные инфраструктуры.
- Сколько самолётов АН-148 уже пущены в эксплуатацию?
- 3 из них уже в эксплуатации, переданы ГТК «Россия», а четвертый, который вы наблюдаете в данный момент, на днях будет отдан на летно-испытательную станцию, мы планируем сдать его в эксплуатацию уже в первой декаде июня.