Сотрудничество начинается с самолётов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Сотрудничество начинается с самолётов

6 мая 2010 / просмотров – 4928
Городская жизнь
Прошедшая неделя для России в целом и для Воронежской области в частности прошла под знаком российско-украинского сотрудничества. Алексей Гордеев подписал документ об укреплении российско-украинского приграничного сотрудничества. А в день рабочего визита Дмитрия Медведева в Украину, в Воронеже, в цехе сборки самолётов Воронежского Акционерного Самолётостроительного Общества состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Виталия Юрьевича Зубарева. На конференции обсуждались вопросы русско-украинского сотрудничества в области авиапрома, в частности, – украинского государственного концерна «Антонов», в который с недавних пор входит одноименный серийный завод (бывший «Авиант») и ОАО «ВАСО».
По словам Виталия Юрьевича, на заседании в Киеве обсуждались в основном вопросы по совместной работе двух стран – России и Украины. Кстати, программа по серийному производству лайнера АН-148 была начата антоновской стороной ещё в 2002 году. В Воронеже программа существует с 2003 года, при этом начало лётных испытаний регионального лайнера состоялось 19 июля прошлого года.

Восстановление завода за 25 миллионов долларов
Перспективы дальнейшего сотрудничества России и Украины в области авиапрома были оценены также в позитивном ключе. Так, динамично продвигается сотрудничество с разработчиком данного самолёта – с ГК «Антонов», и, на сегодняшний день, в Украине начались подвижки в области развития предприятий авиапрома страны. В частности, киевский завод «Авиант» теперь носит название «Серийные самолеты «Антонов», причем на восстановление завода ушло порядка $24 000 000.

Потенциальная новинка – АН-158
Харьковский Авиационный Завод начнёт производить необходимые операции по обновлению технического вооружения. Он внесёт большой вклад как в развитие программы АН-148, так и в стартовавший на днях проект программы АН-158. Дальнейшее сотрудничество двух стран будет строиться на паритетных началах – как российские агрегаты, произведённые на территории Воронежа, будут поставляться в Украину, так и наша страна будет получать от Украины необходимые части – двигатели, шасси и так далее. А касательно программы АН-158, воронежская сторона надеется, что окончательная сборка будет проводиться на Киевском Авиационном заводе. Поскольку сейчас только начались разработки агрегата, сама программа АН-158 начнёт свою реализацию только в следующем году. Гарантировать появление АН-158 на рынке стоит в 2012 году.
КСТАТИ
- Правда ли, что АН-158 будет конкурировать с программой SuperJet-100?
- Да, оба эти агрегата поставлены на одну линию по нескольким аспектам. Различительным фактом является большая выносливость и неприхотливость по отношению к дорогам агрегата АН-158. Для SuperJet необходимы более качественные полосы и более современные инфраструктуры.

- Сколько самолётов АН-148 уже пущены в эксплуатацию?
- 3 из них уже в эксплуатации, переданы ГТК «Россия», а четвертый, который вы наблюдаете в данный момент, на днях будет отдан на летно-испытательную станцию, мы планируем сдать его в эксплуатацию уже в первой декаде июня.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели