По словам разработчиков, данная функция нововведение с названием Shopping будет включать в себя те товары, которые рекламируются и продаются на просторах интернет-портала.
По сообщениям представителей «Российского Бизнес Форума», на первом этапе тестирования было задействовано определенное количество торговых сетей, которые до этого предлагали свои товары в пробном разделе под названием Shop. При этом сотрудники социальной сети говорят, что, согласно принципу действия, приложение будет предлагать пользователю соцсети только то, на что он точно бы обратил внимание. Таким образом, система будет работать на конкретного человека, изучая предварительно интересы пользователя.
Стоит отметить, что о точном введении данной кнопки в действие пока не говорится, но на днях стало известно, что сотрудничеством заинтересовались многие торговые марки.
Социальная сеть Facebook проведет тестирования вкладки Shopping в приложении для смартфонов
Программисты всемирно известной соцсети Facebook рассказали СМИ о старте тестирования новой вкладки, которая в скором времени будет внедрена в приложении для мобильных устройств.
