Сотрудники отмечают, что после двухлетнего эксперимента, в рамках которого пользователям предлагалось посмотреть разные проморолики от спонсоров, было и решено ввести такую рекламную форму. Оказалось, что эксперимент прошел удачно, и такие видеоролики воздействуют на человека лучше всего. 
В рамках такого сотрудничества рекламодатели смогут публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. 
Стоит напомнить, что это не первое нововведение в Instagram за последний месяц. 1 сентября в соцсети появилась возможность делиться с друзьями ссылками на полюбившиеся посты прямо из ленты, , а в конце прошлого месяца владельцам аккаунтов было разрешено публиковать прямоугольные снимки и видео. До этого они были только квадратными.
Социальная сеть Instagram введет 30-секундные рекламные ролики для пользователей
Как сообщило руководство ресурса в своем корпоративном блоге, с 30 сентября владельца аккаунтов в Instagram из более чем тридцати стран станут видеть в своих лентах 30-секундные рекламные ролики.
 
	
- 
			
					 Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности Общественная приемная депутата Государственной Думы Сергея Чижова приглашает жителей Воронежа на бесплатную образовательную лекцию по цифровой безопасности
- Воронежских айтишников позвали на главный цифровой форум страны
- Руководитель ЦУР обучил воронежских соцработников информационной безопасности
- Имплантаты, ИИ и новые материалы – на Форуме будущих технологий проходит выставка

 
		 
		
	     
		
 
			 
				

 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					

