Из всех российских мужчин, пользующихся социальными сетями, 53,5 % имеют и аккаунт в сети ЖЖ. Месячная аудитория ресурса, по данным исследования, в мае составила 18,3 миллиона пользователей, из которых посты публиковали 180 тысяч.
Однако самой популярной соцсетью в России по итогам мая стала «ВКонтакте». Ресурс, созданный Павлом Дуровым, насчитывает 52,1 миллиона пользователей, из которых 18,1 миллиона являются постоянными авторами, то есть публикуют более одного поста в месяц. Среди активных авторов более 58 процентов составляют женщины, около 39 процентов — молодые люди от 18 до 24 лет.
«Одноклассники» чаще всего находят своих пользователей на востоке России: в Сахалинской области, Хабаровском и Забайкальском краях. В целом в мае 2014 года аудитория соцсети составила 40,8 миллионов человек, из которых 2,5 миллионов — активные авторы. Более 63 % аудитории — женский пол.
Facebook же в мае собрал в России аудиторию в 23,4 миллиона пользователей, Twitter — 8,3 миллиона. При этом доля женщин среди активных авторов у соцсетей одинакова — 54,2 %.