Причиной проверки послужила жалоба одного из пользователей отечественной социальной сети. В предоставленных ФАС скриншотах он указал, что реклама популярного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом выложена на сайте без возрастной маркировки (6+; 12+; 16+; 18+).
В организации отметили, что реклама «Вконтакте» обязана соответствовать требованиям закона, как и любая другая реклама. По словам заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, соцсети ввиду большого количества пользователей находятся под пристальным вниманием со стороны граждан, поэтому должны соответствовать правилам вдвойне.
Стоит напомнить, что закон «О рекламе» не допускает размещение рекламы без указания категории, чтобы защитить детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Специалисты ФАС уличили социальную сеть «Вконтакте» в нарушении закона о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы России сообщила о нарушении соцсетью «ВКонтакте» российского законодательства. Произошло это из-за отсутствия возрастной маркировки в рекламе, которая находится на страницах соцсети.
