Если верить отчету, размещенному аналитическим центром eMarketer, то уже в 2016 году расходы на рекламу для мобильных устройств в мире обновит рекордный максимум. В целом эксперты отмечают, что такая сумма будет равна половине от всех затрат на цифровую рекламу.
Прогноз экспертов к тому же охватывает и период с 2016 по 2019 годы. Например, если на рынке мобильных гаджетов ничего особенного не произойдет, то за этот период затраты на рекламу для планшетов и смартфонов вырастут до 195 миллиардов долларов, что составит 70 % от общей суммы расходов на электронную рекламу и более 25 % – на рекламу в СМИ.
Специалисты пришли к мнению, что расходы на мобильную рекламу вырастут до 100 млрд долларов в 2016 году
По мнению исследователей, сумма затрат на рекламу для карманных гаджетов к 2016 году составит более 100 миллиардов долларов, что в четыре раза больше, чем еще два года назад.
