ЦУР Воронежской области: воронежцы в соцсетях чаще всего жалуются на ЖКХ и некачественные дороги
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

ЦУР Воронежской области: воронежцы в соцсетях чаще всего жалуются на ЖКХ и некачественные дороги

1 сентября 2021 / просмотров – 304
Официально

В первом полугодии 2021 года Центр управления регионом совместно с региональными органами власти отработал 13,6 тыс. сообщений (инцидентов).

Для обеспечения оперативной обратной связи на обращения воронежцев в онлайн-сфере ЦУР работает в тесном взаимодействии департаментами здравоохранения, природных ресурсов экологии, образования, науки и молодежной политики, социальной защиты, ЖКХ и энергетики, госжилинспекцией и другим исполнительными органами государственной власти.

ЦУР активно включился в работу по развитию официальных страниц (пабликов) региональных и муниципальных органов власти, а также их подведов.

Также, в целях повышения качества работы в соцсетях, ЦУР провел обучение сотрудников ОМСУ и ОИГВ в системе Инцидент менеджмент (120 человек), по работе с информационными рисками (90 человек), а также работе по ведению официальных страниц органов власти и образовательной платформе «Диалог Эксперт».

Наибольшее внимание жителей региона в течение первого полугодия было приковано к вопросам, касающимся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта.

Так, в первом полугодии воронежцы поднимали не только постоянные, характерные для всего региона проблемы (ремонт дорог, недостатки в работе регоператора, отвечающего за уборку ТКО, проблемы в работе управляющих компаний, проблема общественного транспорта в областном центре и ряд других), но и носящие ситуативный, локальный или сезонный характер (отключения воды на определенный период, экологические проблемы, недостаток лекарств, безнадзорные животные, работа общественного транспорта ).

Руководитель ЦУР Воронежской области Роман Голованев :

«ЦУР за время работы наладил взаимодействие с региональными ведомствами и местными администрациями по повышению открытости органов публичной власти. Работа с сообщениями граждан в соцсетях по насущным проблемам стала системной, ускорилось время ответов пользователям, причем там, где им удобнее получать информацию- в соцсетях».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели