Центр поддержки госуслуг теперь доступен для абонентов сотовых операторов по короткому номеру «115»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Центр поддержки госуслуг теперь доступен для абонентов сотовых операторов по короткому номеру «115»

13 марта 2014 / просмотров – 1051
Хай-тек

Россияне, позвонив с мобильного телефона на короткий номер «115», смогут проконсультироваться у сотрудников Единой службы поддержки по поводу получения государственных услуг в электронном виде.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило о том, что сделан еще на один шаг, который позволит увеличить число граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.
С сегодняшнего дня абоненты таких мобильных операторов, как Вымпелком, МТС, Мегафон, Екатеренбург-2000 и Ростелеком, могут позвонить на короткий номер «115» и получить консультацию от сотрудников Единой службы поддержки. Специалисты помогут зарегистрироваться на портале госуслуг, узнать статус прохождения заявления, а также адрес или график работы государственного или муниципального предприятия.
В ближайшем будущем, как заверяет Минкомсвязи, будет доступна переадресации звонка из службы поддержки в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.
Данное нововведение направлено на то, чтобы как можно большее число граждан РФ получали госуслуги в режиме онлайн. В министерстве рассчитывают, что к 2018 году количество пользователей услугами в электронном виде составит не менее 70% россиян. В настоящее же время получают услуги в электронной форме около 30% граждан, а число зарегистрированных пользователей на портале составляет более 7 миллионов человек.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели