Конкурс проводится по двум номинациям, предусматривающим определение, соответственно, кандидатов на должность клиентского менеджера или зачисление в резерв на эту должность. От претендентов на победу в них требуются высшее экономическое/финансовое образование, опыт успешных продаж в финансовых структурах, знание основ законодательства в банковской сфере и отраслевой специфики региона, клиентоориентированность, коммуникабельность, умение работать в команде и т. д. Помимо заполнения заявления/анкеты на участие в конкурсе, кандидатам предстоит пройти творческое испытание – подготовить эссе на тему «Почему я хочу стать клиентским менеджером».
С 5 мая 2014 года начался прием заявок, который продлится до 16 июня 2014 года. Подать их можно по адресам расположения головных отделений Центрально-Черноземного банка. Позднее, после тщательного рассмотрения анкет и эссе, конкурсная комиссия отберет кандидатов для участия в очном этапе. В ходе этого тура конкурсантам предложат подготовить презентации «Залог успешных продаж. Все для клиента и команды».
Имена победителей конкурса объявят в конце июня.
Центрально-Черноземный банк: Резерв клиентских менеджеров пополнят по итогам конкурса
В Центрально-Черноземном банке стартовал конкурс «Стань клиентский менеджером». Его особенность в том, что участвовать в состязании, наряду с уже работающими в банке сотрудниками, могут и сторонние кандидаты. Таким образом, организатор конкурса – управление продаж корпоративным клиентам – надеется создать качественный резерв на должности клиентских менеджеров, работающих с клиентами сегментов крупного и среднего бизнеса.