ТВ руками воронежцев
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

ТВ руками воронежцев

5 июля 2012 / просмотров – 32511
Город успешных людей
«Круто, ты попал на ТВ!» − мы привыкли, что эта фраза относится ко всем, кто «засветился» на телеэкране. Однако, как показывает реальная практика молодых воронежцев, круто – это когда ты не просто попадаешь в кадр телекамеры, а непосредственно участвуешь в создании известных телепередач на федеральных каналах. Да, у нас есть и такие!
Ярослав Дмитриев – победитель и призер нескольких конкурсов по трехмерной компьютерной графике, принимавший участие в разработке полнометражных мультфильмов, которые вот-вот появятся в кинотеатрах страны (например, 3Д-мультфильм «Снежная королева»), а сейчас является внештатным сотрудником научно-познавательной передачи «Галилео» на телеканале СТС.

Быстрая реакция
− Что вас привело к компьютерной графике?
− Я начал заниматься ей еще в 12-13 лет. Тогда я даже не подозревал, что у нас в стране есть компании, которым нужны 3Д-дизайнеры. Мне казалось, что эта область очень далека от нас и по-настоящему рентабельна только за рубежом. Однако интерес к ней у меня был очень сильным, я пытался найти уроки по этому виду графики, книги, которых у нас в городе было очень мало. И я удивился, когда узнал, что в Воронеже есть фирма, занимающаяся разработкой полнометражных анимационных фильмов. Я пришел туда на собеседование, меня взяли, и с этого все началось – мне исполнилось тогда 17. Работа над мультиками, постоянное движение вперед и стремление успеть в сроки – для меня это стало настоящей школой.
Ярослав Дмитриев занимается трехмерной компьютерной графикой с 12 лет

− В чем заключается ваша работа в передаче СТС?
− Сейчас я работаю там внештатно, поскольку не вижу смысла переезжать в Москву – мне очень нравится Воронеж, и я считаю, что перспективы могут быть и здесь. Так как это научно-познавательная передача, целевая аудитория которой – дети, хотя она интересна и взрослым, в создании сюжетов сложно довольствоваться только камерой. Именно поэтому многое, о чем говорится в видео, подкрепляется трехмерной анимацией, которая и входит в мои обязанности. Мне присылают задание, я рисую раскадровку, согласовываю ее с режиссером и уже потом приступаю к 3Д. В целом, на создание ролика средней продолжительности у меня уходит три дня.

− К чему нужно быть готовым тем, кто хочет работать с московскими заказчиками?
− Во-первых, нужно постоянно учиться и развиваться, на месте оставаться нельзя. В столице необходима быстрая реакция, быстрое понимание задачи, а также четкое планирование своей работы.

Глубина или пустышка?
− Помимо трехмерной графики, чем вы по-настоящему увлекаетесь?
– Я очень люблю рисовать – и на бумаге, и в графических программах. Это какое-то особенное удовольствие, потому что ты работаешь над созданием абсолютно другого мира. Я всегда думал, что рисовать нужно именно те вещи, которые нельзя увидеть в обычной жизни. Человеческая фантазия способна по-настоящему удивлять! В процессе работы я постоянно открываю для себя что-то новое. Поначалу в голову приходит картинка, которая так и рвется во внешний мир, а потом появляется ситуация, особенный сюжет – именно они и могут заставить меня не вставать с рабочего места очень долгое время. Я считаю, что превосходство компьютерной графики над привычным искусством заключается в возможности быстрее материализовать свою мысль, пока она не убежала.
«Не вижу смысла переезжать в Москву, поскольку перспектив можно добиться и здесь, в Воронеже»

– А что вы думаете о современном искусстве, которое часто появляется в музеях и галереях нашего города?
– У меня такое впечатление, что некоторые деятели современного искусства постоянно делают вид, что хотели показать что-то серьезное, чтобы человек подошел к этому, и сказал «Да, глубоко…» Но, на мой взгляд, это бывает крайне редко. Это некая игра человеческой разностью, когда один может увидеть в куске бетона шедевр, а другой – пустышку. Что касается меня, то я приму как искусство тот же бетон только в случае, если автор сделал хоть один шаг к донесению своей идеи. Например, как-то этот материал модернизировал или обработал, чтобы зрителю было проще понять его задумку. Если такого нет – для меня это никакой ценности не представляет.

– А как отличить шедевр от ерунды, на ваш взгляд?
– Грани между ними совершенно нет. Все зависит как раз от того, что мы все – разные. Это не математика и не спорт, здесь нет правил, позволяющих понять, чем одно отличается от другого.
ВНИМАНИЕ!
«ГЧ» начинает серию статей об успешных воронежцах!

Если вы или ваши друзья живете в Воронеже, но уже давно и успешно сотрудничаете с федеральными и зарубежными компаниями в своей профессиональной деятельности и хотите рассказать о себе, звоните нам по телефону 239-09-68 или пишите нам в группу Вконтакте http://vk.com/newspapergallery.
«Галилео» – научно-познавательный проект телеканала СТС, который рассказывает о необычных тенденциях мира природы, человеческого организма, усовершенствовании бытовых приборов, и так далее. Ведущий передачи – Александр Пушной.
Полнометражный анимационный фильм «Снежная королева» появится в кинотеатрах уже в начале 2013 года. Проект на 80% разработан воронежской студией.
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели