Татьяна Лукина: «Сбербанк добавит динамизма экономике с помощью своих онлайн-сервисов»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Татьяна Лукина: «Сбербанк добавит динамизма экономике с помощью своих онлайн-сервисов»

31 марта 2015 / просмотров – 2485
Экономика

Центрально-Черноземный банк ОАО «Сбербанк России» представил 8 онлайн-решений для корпоративных клиентов

2015 год в Сбербанке объявлен «Годом транзакционного бизнеса». В это непростое с экономической точки зрения время крупнейший банк страны сконцентрируется на совершенствовании инструментов оптимизации бизнес-процессов своих клиентов. Новации охватят, в том числе и Центрально-Черноземный регион. С помощью высокотехнологичных продуктов индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут быстрее и эффективнее собирать выручку, повысить прозрачность движения денежных средств, упросить процедуру документооборота с госструктурами и значительно сократить свои издержки.

26 марта директор Управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Лукина встретилась с представителями воронежских СМИ и рассказала о перспективах развития удаленных каналов, а также анонсировала обновление линейки онлайн-сервисов.

Технологический прорыв – стратегический вектор развития

«Мы понимаем, что должны предлагать востребованные услуги и стремимся предвосхищать потребности клиентов, – в начале встречи отметила Татьяна Владимировна. – Сбербанк упрощает жизнь бизнеса на всех этапах существования. На сегодняшний день предпринимателям удобнее получать услуги дистанционно, не посещая офис банка. Это безопасно и самое главное – экономически выгодно».

80 % клиентов Центрально-Черноземного банка являются пользователями транзакционных продуктов

Каждое взаимодействие клиента с банком – будь то открытие расчетного счета, инкассация наличной выручки или подача документов в госорганы – преобразовано в максимально удобный онлайн-сервис. В настоящий момент доля клиентов, находящихся на дистанционном обслуживании составляет порядка 94 % - уже к концу года, по подсчетам специалистов Сбербанка, этот показатель должен составить 98 %. Этот прирост должен произойти, в первую очередь, за счет сегментов малого и микробизнеса.
«Для нас технологический прорыв – один из стратегических векторов развития, - подчеркнула Татьяна Владимировна. – В этом году мы запускаем 8 новых проектов для юрлиц и индивидуальных предпринимателей».
Это и хорошо знакомые продукты с обновленным функционалом, и абсолютные новации. Уже сейчас в стадии запуска находятся услуги онлайн-резервирования счета и E-депозита, позволяющего открывать вклады или оформлять неснижаемые остатки по счету, не выходя из собственного офиса.

«Сбербанк Бизнес Онлайн»: из любой точки мира, 24 часа в сутки

Для клиентов корпоративного блока предусмотрена система дистанционного взаимодействия «Сбербанк Бизнес Онлайн». Приложение позволяет в круглосуточном режиме держать руку на пульсе своего бизнеса и адаптировано как для ПК, так и для мобильных устройств.
К привычным функциям (онлайн-расчетам в рублевой и иностранной валюте, работе с документами по внешнеэкономической деятельности, размещению средств на депозитах) уже добавлены возможности по проверке контрагента на факт наличия в едином реестре юрлиц и проведению фрод-мониторинга.

E-invoicing позволяет экономить на каждом платеже 68 рублей

А с 1 мая пользователям системы будет доступен E-invoicing – уникальная для российского рынка услуга, позволяющая по электронным каналам обмениваться с партнерами счетами-фактурами, актами, договорами, накладными, а также предоставлять отчетную документацию в госорганы: Росстат, ПФР, Фонд социального страхования.

Офисы будущего в каждом подразделении

Одним из «прорывных» проектов года станет открытие офисов нового формата – «Центров электронных сервисов». Первый – появится в Липецке уже в первом квартале. После – в каждом территориальном подразделении.
В «офисах будущего» клиенты не увидят привычного кассового узла – только электронные кассиры, устройства самообслуживания и специалисты в области оказания транзакционных услуг и работы с удаленными каналами. Можно сказать, это дополнительное высокотехнологичное рабочее место для клиентов Сбербанка, где можно будет сдавать выручку в устройства самообслуживания и совершать расчеты с контрагентами с 9:00 до 23.30 (кроме выходных), а с 2016 года – в круглосуточном режиме.

Справка «ГЧ»

В нашем регионе свыше 70 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей являются активными пользователями приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Светлана Рейф
239-09-68
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели