Те, кто создает контент успеха
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Те, кто создает контент успеха

22 февраля 2023 / просмотров – 1758
Образование

Сложные кейсы, оригинальные идеи, знакомство с потенциальными работодателями и мастер-классы ведущих экспертов в области связей с общественностью, рекламы и журналистики. В Воронежском техническом университете прошла «Зимняя школа PR», посвященная новым трендам индустрии коммуникаций.

В течение нескольких недель студенты опорного вуза получали знания, боролись за ценные призы и впервые в истории проекта проявляли себя в конкурсе профмастерства. Образовательный интенсив – это своеобразный мостик от теории к практике. Он позволяет ребятам сделать еще один шаг к выбранной профессии, применить на деле, полученные на лекциях навыки, и зарекомендовать себя хорошими специалистами, успешно справившись с заданиями от ведущих компаний Черноземья.

Коммуникаторы и инноваторы

Один из крупнейших технических вузов ЦФО проводит «Зимнюю школу PR» более 10 лет.

«Этот проект настолько успешен, что хочется, чтобы он продолжался как можно дольше, – говорит заведующая кафедрой связей с общественностью ВГТУ Надежда Скрипникова. – Организаторы, эксперты и студенты создают контент успеха. Профессионалы в сфере коммуникаций знают, что это такое. Наш век дает потрясающие возможности для PR, большая часть каналов распространения информации открыта, бесплатна и ограничена только нашим воображением. Связи с общественностью становятся более пластичным. Прежде всего, это одна из креативных сфер бизнеса. И наш университет делает успешную связку между коммуникаторами и инноваторами».

От патчей до биосовместимых технологий

Девять команд, участвовавшие в «Зимней школе PR», создавали проекты, направленные на продвижение новейших разработок воронежских ученых. Пять из них вышли в лидеры.

«В нашем коллективе одни девочки, и мы разбирали кейс, связанный одновременно и с биологией, и с медициной, – рассказывает студентка 4 курса культурно-просветительского факультета ВГТУ, представитель команды PiArt Алина Снегирева, получившая приз за креативность. – Придумывали, как заинтересовать людей гидрогелевыми патчами. Связывались с автором проекта, консультировались, разбирались в теме. В итоге выдали 5 креативных решений. Среди них – знакомство аудитории с процессом производства патчей и раздача образцов продукции на улице, приуроченная к всемирному Дню красоты».

На разработку PR-компании ребята тратили в среднем дней 10. Во главу угла ставили достоверность, точность и оригинальность. Кто-то работал над продвижением кровоостанавливающих средств, кто-то изучал гибкие плиты, а кто-то – биосовместимые технологии и пленочные пористые материалы. Специалист по связям с общественностью, уверена Надежда Скрипникова, это человек-оркестр, который должен уметь разбираться абсолютно во всем.

«Когда-то я хотел стать спортивным журналистом, но понял, что PR – более обширная и творческая сфера, – комментирует студент 4 курса культурно-просветительского факультета ВГТУ, представитель команды PR Team Данила Жердев. – Мне нравится генерировать идеи, креативить».

Динамика развития коммуникационной отрасли, стремительная смена технологий, появление новых digital-инструментов и цифровых платформ заставляет PR-специалистов осваивать новые компетенции и постоянно прокачивать уже имеющиеся навыки.

На пути к вершинам

Победителей образовательного интенсива по традиции отметил Сергей Чижов, который на протяжении многих лет поддерживает «Зимнюю школу PR». Работа с молодежью – один их приоритетов его деятельности. Он взаимодействует с ведущими вузами региона по разным направлениям, оказывая помощь в реализации творческих, социальных и научных инициатив молодежи.

«Сергей Чижов активно поддерживает студентов, в том числе опорного университета, – подтверждает заведующая кафедрой связей с общественностью ВГТУ Надежда Скрипникова. – Мы считаем его своим другом, потому что ребята знают Сергея Викторовича и неоднократно принимали участие в его авторских проектах. Это «Будь успешным!», который направлен на развитие талантливой молодежи, и «Фронтовой паек», который призван сохранить память о Великой Отечественной войне. При его содействии в вузах Воронежа проходят студенческие весны, а мы организуем «Зимнюю школу PR».

«Умный кампус»

Деятельность Сергея Чижова в Комитете по бюджетам и налогам Госдумы обеспечивает стабильное финансирование образовательной сферы Воронежской области. В 2023 году расходы на это направление удалось увеличить на 30%.

Благодаря федеральному финансированию в ВГТУ появился новый корпус с лекционными аудиториями, современными лабораториями, пространствами для коллективной и индивидуальной работы, а также актовым залом на 550 мест, оснащенный профессиональным звуковым и световым оборудованием. В сентябре в студгородке вуза открылось новое общежитие по модели «умного кампуса», которая предполагает благоустроенную территорию, наличие спортивных и социальных объектов. Здание было построено в рамках нацпроекта «Образование». А его дизайн разработали студенты университета.

В планах – возведение регионального межвузовского кампуса «Про будущее» в Веневитиново. К реализации проекта должны приступить уже в этом году.

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели