Twitter купил компанию по размещению мобильной рекламы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Twitter купил компанию по размещению мобильной рекламы

11 сентября 2013 / просмотров – 1275
Хай-тек
В газете «Financial Times» опубликовали информацию о том, что Twitter совершил самую крупную сделку за время своего существования и приобрел рекламообменную площадку MoPub.

Как сообщил Джим Пейн (JimPayne), генеральный директор MoPub, компания продолжит заниматься размещением мобильной рекламы, только теперь получит от Twitter дополнительную финансовую поддержку, что скажется на улучшении рекламного бизнеса. Площадка MoPub не только, как и прежде, позволит клиентам управлять своей рекламой на мобильных платформах iOS и Android, отныне сотрудники MoPub займутся созданием автоматизированной системы покупки рекламы в режиме реального времени, что в итоге позволит почти моментально начинать трансляцию рекламных объявлений.

Цена, за которую Twitter приобрел MoPub, не разглашается, однако по оценкам специалистов, сумма составила $300-400 млн.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели