В рамках данного проекта Роскомнадзор и сервис микро-блогов Twitter недавно договорились о выделении специального канала коммуникации по запросам российского надзорного ведомства.
По словам представителя Роскомнадзора Вадима Ампеловского, в рамках обсуждения поднимались вопросы, связанные с исполнением сервисами компании Twitter российских законов. В первую очередь, говорили обо всем спектре российских законов касающихся блогеров, защиты детей от противоправной информации, противодействия экстремизму, а также о перспективах вступления закона о хранении персональных данных россиян на территории РФ.
Ампеловский также уточнил, что Twitter унифицировал канал электронных сообщений, через который идет взаимодействие с госорганами.
Во время диалога также было решено отдельно обсудить вопрос предоставления статистики посещений на уровне специалистов по интернет-метрике. Основная проблема в том, что компания не ведет статистики посещений, а по российскому законодательству, блогеры, страницы которых посещают более 3 тысяч человек, должны быть зарегистрированы.
Twitter создал специальный канал связи для общения с Роскомнадзором
Руководство Twitter сообщило, что компания модернизировала механизм общения с госорганами разных стран, создав нужную форму, с помощью которой ведомства смогут направлять обращения к разработчикам компании.
